Вузы россии.

Справочник призван помочь абитуриентам разных регионов РФ в выборе высшего учебного заведения. Удобная структура издания обеспечит быстрый поиск информации о высших учебных заведениях и филиалах вузов, расположенных в интересующем читателя округе или области.


В преддверии экзамена единственным выходом из ситуации может стать использование эффективной методики, которая сможет дать превосходные плоды вне зависимости от подготовки ученика и позволит повторить весь материал за рекордно короткий срок. Именно такой методикой является мультимедийный учебник История России для поступающих в ВУЗы.


Предлагаемый вашему вниманию справочник содержит информацию о высших учебных заведениях России. Адреса, телефоны, факультеты и специальности, формы обучения и вступительные экзамены- эти и многие другие сведения вы найдете на страницах издания.Справочник предназначен для учащихся старших классов школ, средних специальных учебных заведений, а также для всех, кто решил получить высшее образование.


Книга, которую вы держите в руках, предназначена для выпускников школ, а также их заботливых родителей. Это незаменимый навигатор на таком важном этапе жизни человека, как выбор вуза — а значит, и будущей профессии, специальности, призвания.
Четко и.
.


Книга, которую вы держите в руках, предназначена для выпускников школ, а также их заботливых родителей. Это незаменимый навигатор на таком важном этапе жизни человека, как выбор вуза – а значит, и будущей профессии, специальности, призвания. Четко и удобно структурированный справочник содержит наиболее полную информацию о вузах России: о формах обучения, факультетах и специализациях, подготовительных курсах и вступительных.


Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Предлагаемый вашему вниманию справочник содержит самую полную информацию о высших учебных заведениях Российской Федерации.
Здесь вы найдете адреса, телефоны.
.


В справочнике содержится информация обо всех государственных высших учебных заведениях России, полученная в ректоратах и приемных комиссиях вузов, на факультетах довузовской подготовки, в Министерстве образования и науки РФ.Приводятся необходимые вс..


Издание справочника вызвано возрастающим интересом к применению в сфере образования деятельностного подхода в профессиональной подготовке преподавателей и в совершенствовании содержания обучения. Данное пособие написано опытным преподавателем, д.
т.н.
, профессором кафедры «Инженерная педагогика» МГТУ им. Баумана Ю.
Г. Фокиным.
. .
Справочник адресован преподавателям, аспирантам, магистрантам, исследователям проблем обучения в.


В научно-методическом пособии предлагается алгоритм создания оптимальной обучающей технологии, которая дает максимально высокие результаты обучения при минимальных экономических, временных и других затратах.Это стало возможным благодаря изложению основных законов функционирования учебного процесса с точки зрения таких общенаучных методов и дисциплин, как общая теория систем, теория оптимизации, теория организационных.


В учебно-методическом пособии анализируется современная концепция многоступенчатого высшего юридического образования, исследуются основные мировые тенденции и демократические принципы учебного процесса, а также на примере преподавания дисциплины «Римское частное право» предлагаются креативные технологии обучения и воспитания студентов третьего поколения. .Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов в.


Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к.


Монография подготовлена на основе материалов педагогических исследований, проведенных авторами. В ней проанализированы становление и развитие нравственного воспитания сотрудников, принятых на службу в органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, история профессионального самовоспитания; всесторонне раскрыты понятия, специфика и педагогические принципы профессионально-нравственного воспитания как педагогические.


В монографии раскрываются основные вопросы, связанные с формированием морально-психологических качеств курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний. Обосновываются содержание, сущность понятия «морально-психологические качества курсантов вузов ФСИН России», педагогические условия, обеспечивающие эффективную реализацию процесса формирования морально-психологических качеств у курсантов вузов ФСИН России..


Предлагаемый вашему вниманию справочник содержит информацию о высших учебных заведениях России. Адреса, телефоны, факультеты и специальности, формы обучения и вступительные экзамены- эти и многие другие сведения вы найдете на страницах издания.Справочник предназначен для учащихся старших классов школ, средних специальных учебных заведений, а также для всех, кто решил получить высшее образование.


В монографии рассмотрены психологические факторы, обеспечивающие успешность студента, как во время обучения, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. Поскольку обучение современного специалиста продолжается всю жизнь, то перед высшим образованием «в полный рост» встает новая задача - научить студентов учиться самостоятельно. Решение данной задачи требует от студентов знания своих психологических особенностей и.


Учебное пособие, написанное в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, посвящено рассмотрению методологических основ и практики работы с молодежью. Оно представляет собой введение в специальность, которая оказывается все более востребованной в современном российском обществе.
. .
Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов, обучающихся по.


Доп.мин.обр. и науки РФ в качестве учебного пособия для системы дополнительного профессионального образования преподавателей вузов. Пособие адресуется слушателям системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших технических учебных зав


Представлен комплект (книга + диск), раскрывающий нормативно-правовое обеспечение и методическое сопровождение аттестации педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС. В печатном пособии предложены перечень документов, регламентирующих вопросы аттестации, разъяснения по применению порядка аттестации и подготовке педагога к этой процедуре, модель аттестации в образовательной организации, формы, критерии оценки.


Сегодня главное стратегическое направление развития системы образования сопряжено с решением проблемы персонифицированного обучения, широко использующего ресурсы цифрового образования. Мощные гибридные системы обучения, объединяющие оптимальным образом составляющие традиционного обучения и цифрового, обеспечивают реально на каждом занятии обучение по индивидуальным программам. В монографии рассматриваются проблемы:.


Руководство для студентов и выпускников. Данное пособие поможет читателю проникнуть в мир университетов Европы.
Автор детально описывает методы поступления и критерии отбора студентов. На страницах приведено множество примеров, разобраны распространенные ошибки и даны подсказки к различным хитростям и уловкам — что, несомненно, облегчит подачу заявки и увеличит шансы быть избранным для обучения.
В книге вы найдете информацию о.


В монографии обсуждаются вопросы подготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере защиты детства: врачей, психологов, педагогов, сотрудников правоохранительных органов.


Рассмотрены особенности организации издательской деятельности вуза. Представлен материал по нормативно-правовому регулированию вузовского книгоиздания с учетом последних изменений федерального законодательства. Подробно освещены вопросы регулирования авторского права в высшем учебном заведении.


Эта книга — уникальный путеводитель в сфере высшего образования для абитуриентов и их родителей. Автор — математик и увлеченный, талантливый педагог — знает изнутри систему высшего образования в России и Голландии, имеет богатый опыт работы со студентами разных специальностей из разных стран. Она нашла понятную формулу «попадания в призвание» и предлагает семь правил, которые помогут любому старшекласснику сделать.


Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и содержит наиболее значимые теоретические и практические современные знания в области социальной педагогики, изложенные в строгой логической и последовательной форме. Рассмотрены основные категории и методы социальной педагогики, практические формы диагностики и коррекции поведения, а также.


Проанализированы особенности состава и деятельности деканского корпуса, содержание их организационно-управленческой деятельности и профессиональной компетентности. .
Развита концепция, предложена и обоснована модель системы управления факультетом, выдвинуты и обоснованы принципы и механизмы функционирования этой системы. Предложены методические положения по оценке социально-экономической эффективности системы управления.
.


Пособие содержит информацию о многолетнем международном и отечественном опыте исследования и решения проблем российского студенчества. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 035300 «Искусства и гуманитарные науки». . .


Генри Розовски в течение 11 лет был деканом факультета гуманитарных и естественных наук Гарвардского университета. В своей книге, мудрой, легкой и остроумной, он увлекательно рассказывает об американских университетах и колледжах – о том, как они управляются, с какими сложными проблемами сталкиваются. Автор уделяет внимание всем без исключения «владельцам» университетов: студентам, администраторам, преподавателям, выпускникам,.


В монографии рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих стран мира. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высших школ.
Сопоставимо рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие перед высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации.
Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического.


Книга выдающегося американского педагога и исследователя системы высшего образования Бертона Кларка посвящена рассмотрению вопросов организации и управления высшим образованием. В ней выделены основные элементы системы высшего образования и показаны различия между соответствующими системами разных стран.
Автор отвечает на пять основных вопросов. Как организована работа систем высшего образования? Как в них поддерживаются.
.


В пособии представлена информация, необходимая студенту для выполнения рефератов, курсовых и дипломных работ. Рассмотрен весь процесс подготовки учебных научных работ — от выбора темы до ее защиты.
.Также в пособии содержатся рекомендации по оформлению всех видов работ в соответствии с требованиями межгосударственного стандарта.
Изложены проблемы, возникающие при написании работы, приведены полезные советы по выбору темы,.


В данном методическом пособии полностью рассмотрен процесс подготовки магистерской диссертации от выбора темы до публичной защиты. .
.Определяются требования к содержанию, объему и структуре магистерской диссертации, а также к содержанию и процедуре проведения итоговой выпускной квалификационной работы.
. .
Методические указания рассчитаны на помощь студентам-магистрантам в подготовке, выполнении, оформлении и защите выпускных.


Эта книга дает представление о реальных возможностях обучения за рубежом для российских студентов и о том, как выбирать учебное заведение. Автор рассказывает о современных образовательных тенденциях и о том, по каким критериям нужно выбирать колледж или университет. Вы узнаете о требованиях к абитуриентам, о сборе и отправке необходимых документов, переписке с вузами, грантах и преференциях, которые дает учеба, об ошибках, что по.


В основу этой книги положено изданное в 2005 г. учебное пособие «Основы технологии интеллектуального труда студентов», отмеченное дипломом на Всероссийском конкурсе на лучшую научную книгу преподавателей вузов (г.
Сочи, октябрь 2006 г.).
Второе издание переработано и расширено, глава 12 «Дипломная работа» написана заново, дается три приложения. .
Предлагаемое учебное пособие ставит задачу формирования высокого уровня культуры студентов.


Сегодня во всем мире университетов больше, чем когда-либо прежде. Однако ясное понимание задач университетов отсутствует, и более того, наблюдается скептицизм в отношении их ценности.
Известный британский историк идей Стефан Коллини призывает нас к переосмыслению представлений об университетах. Он оспаривает тезис о том, что университеты должны показать: они помогают зарабатывать деньги, чтобы обосновать получение больших денег.
.


В настоящем пособии раскрываются основы системно-деятельностного подхода к обучению, описывается реализация подхода в курсе высшей математики. Отдельный параграф посвящен решению задачи дипломного проектирования: предлагается усовершенствованная методика расчета производительности информационной системы.
Пособие предназначается для повышения квалификации преподавателей элементарной и высшей математики. Оно может быть.
.


Настоящее издание содержит учебно-методические материалы для подготовки аспирантов по направленности Теория и методика обучения и воспитания (информатика) , разработанные на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), утвержденного приказом Министерства.


Монография посвящена социокультурному анализу развития исследовательской культуры студентов. Выделены факторы ее дифференциации и расширения в образовательном пространстве вуза, показано их противоречивое влияние на культуру присвоения норм познания в студенческой среде.
Предложены аспекты, по которым в современном вузе желательно различать исследовательскую и научную культуру. Теоретические и практические результаты.
.


Книга представляет собой сборник статей, интервью, текстов выступлений на конференциях и заседаниях рабочих групп, опубликованных в 2001-2011 гг. в различных русскоязычных и англоязычных изданиях: научных и научно-популярных журналах, ученых записках, материалах конференций и круглых столов.
.Автор — член-корреспондент Российской академии образования, лауреат премии Правительства РФ в области образования, профессор, доктор.
.


В книге научная деятельность студентов исследуется как целостная система. Раскрыта сущность научной деятельности студентов, ее общность с институциональной научной деятельностью и качественное отличие от нее, выявлены структура научной деятельности как системы и ее функции, выделены критерии качественного отличия второй курсовой работы от первой, курсовых работ от выпускной квалификационной работы и последней от магистерской.


В монографии освещаются теоретические и организационно-методические подходы к формированию и развитию системы качества вуза в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО серии 9000, стандартами и директивами ENQA, федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, а также требованиями других заинтересованных сторон. Использован многолетний научно-практический опыт Сибирского.


В монографии с учетом современных достижений науки и практики профессионального образования представлены результаты системного исследования актуальной проблемы высшей школы — профессионального самоопределения студентов в университете, проанализирован процесс развития профессионального самоопределения студентов, а также влияние профессионального самоопределения на адаптацию студентов в университете. .В работе определена.


В монографии рассмотрены основные вопросы перехода на компетент-ностный подход высшего профессионального образования. Представлена новая модель формирования компетенций в образовании, определяющая основные функции всех уровней управления образованием, а также принципов формирования компетенций на всех этапах образовательной и профессиональной деятельности индивида. В работе предложена новая методика планирования процесса.


Студенчество - один из самых замечательных периодов жизни человека. Однако целый ряд вопросов и задач, которые появляются в ходе данного жизненного этапа, могут привести студента в замешательство. Эта замечательная книга содержит массу полезной познавательной и практической информации, которая облегчит жизнь студента и сделает ее более интересной и насыщенной, позволит не потеряться в поиске возможных вариантов решения насущных.


Книга представляет результаты исследования, посвященного выявлению наиболее перспективных профессий высокой квалификации. Профессии отбирались исходя из прогнозных оценок спроса на них, глобальных трендов научно-технологического развития, динамики изменений российского и мирового рынков труда. По каждой профессии приведены основные функции и задачи специалистов; необходимые знания и навыки; драйверы, барьеры и динамика роста.


В книге содержится история первых пятидесяти лет развития Московского инженерно-физического института, в настоящее время Национального исследовательского ядерного университета МИФИ . Сегодня НИЯУ МИФИ, как и прежде - один из ведущих вузов нашей страны, неизменно занимающий высокие позиции среди университетов в России и в мире.
Авторы книги, выпускники МИФИ: профессор Н. А.
Кудряшов, заведующий кафедрой Прикладная математика , член.


Доклад подготовлен на основе Форсайт-исследования будущего высшей школы в России в перспективе до 2030 г. и является первым документом в серии публикаций результатов данного проекта.
.На основании анализа публикаций российских и мировых «фабрик мысли» были выявлены основные тенденции развития высшей школы в развитых странах и определена особенность ситуации в России.
В докладе представлены результаты масштабного Делфи-опроса, в.


В учебнике изложены основные вопросы психологии человека, психических проявлений, групповой динамики, а также закономерности психической активности человека, проявляющейся в процессе физического воспитания и спорта. Знание психологии будет служить основой при сопровождении и организации физического воспитания в школе, при различных видах подготовки спортсменов. Учебник «Психология физической культуры» написан в соответствии.


Автором предложено интересное сочетание актуальной проблемы прав человека и активных форм обучения в виде деловой деятельности. В книге детально рассматриваются организационно-содержательные и психолого-педагогические аспекты проведения деловых игр, а также содержатся интересные варианты возможных деловых позиций во время диалогов, дискуссий, ситуаций принятия решений.
Для студентов вузов, обучающихся по УГС 44.00.
00.


В монографии предлагается психолого-педагогический подход к пониманию обучения студентов бакалавриата и магистратуры в вузе. Автор вводит новое понятие, раскрывает латентные компетенции обучаемых, специфику «обучения действием» на конкретных примерах из собственной практики.
В монографии также представлена деловая игра «Риски». .
В книге автор описывает создание собственной научно-практической школы консалт-обучения.


Учебное пособие содержит рекомендации и требования, предъявляемые к структуре и содержанию выпускных квалификационных работ бакалавров, основные вопросы организации их выполнения. Особое внимание уделено решению расчетно-аналитической или исследовательской задачи. Составлено на основании федерального законодательства в сфере высшего образования, требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего.


В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся - как основу их обучения и воспитания. Классические понятия, принципы, формы, методы обучения и воспитания получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на разработанной автором компетентностной основе: изучение педагогики предлагается путём осуществления ключевых видов педагогической.


Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе:.


Рассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности.
.Для студентов младших курсов высших учебных заведений.
Книга.


В учебнике рассматриваются вопросы становления национальных систем специального образования, зарубежный и отечественный опыт в этой области, особенности организации образовательного процесса при обучении лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями, основы дидактики специальной педагогики. Включает тематическое содержание, тестовые материалы и задания для самостоятельной работы студентов, словарь.
