Развитие речи для 6-7 лет

Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями.
Предлагаемые занятия по развитию связной речи старших дошкольников построены с учетом основных положений ФГОС. Содержание их направлено на практическое овладение определенным лексическим запасом, обучение пересказу,.
.






Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями.
Предлагаемые занятия по развитию связной речи старших дошкольников построены в соответствии с требованиями программ подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений. Содержание их направлено на практическое.
.






Представленные в пособии комплексные занятия предназначены для работы с детьми 6-7 лет по подготовке к школе, которая обеспечивает выполнение требований ФГОС ДО в отношении преемственности дошкольного и начального общего образования и способствует формированию у детей предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. В игровой и доступной форме перед будущими школьниками раскрывается комплекс.


Книжка «Говорю легко, красиво и правильно. Развитие речи.
6 – 7 лет» поможет привить дошкольнику речевые навыки, которые пригодятся ему для успешной учёбы и отличных оценок. Эффективная авторская методика развития речи проверена многолетним успешным опытом А.
С. Матвеевой и Н.
Н. Яковлевой – известных специалистов в области логопедии.


Сборник заданий на тему развитие речи , которые наиболее часто используются при собеседовании в школе. С помощью этой книги родители смогут определить общий уровень развития речи ребенка перед поступлением в первый класс. Разработано в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Входит в состав серии Школа для дошколят .


Книга для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Благодаря тщательно проработанной методике ребенок сможет развить свою речь, научится говорить правильно и выразительно. В книге содержится много занимательного материала, который поможет сделать процесс усвоения нового более целостным. Занимаясь по данному пособию, ваш малыш будет прекрасно подготовлен к школе, а также сохранит интерес к дальнейшему обучению.




Тесты помогут вам оценить уровень развития вашего ребенка в различных областях знаний. В книге вы найдете много интересных и увлекательных заданий, способствующих всестороннему развитию вашего малыша. Для изучения детьми 6-7 лет при помощи родителей.


Представленные в пособии комплексные занятия предназначены для работы с детьми 6-7 лет. В игровой и доступной форме перед дошкольниками раскрывается комплекс общественных отношений, понятий, законов жизни, которые учат ребенка ориентироваться в социуме и выбирать правильную линию поведения; предложен занимательный материал для разучивания букв алфавита на начальной ступени обучения ребенка чтению; посредством графических.


Дошкольный возраст - это благоприятный период для развития речи ребенка. Необходимо учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше времени.
Своевременное развитие речи обеспечивает полноценное психическое развитие ребенка. Для того чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо соблюдать следующие правила речевого поведения: - много говорить самому; - следить за темпом речи.
.


Учебное пособие «Развитие речи. Проверяем готовность к школе. 6-7 лет»




Учебное пособие «Развитие речи. 6-7 лет»


Игровые и занимательные тесты, составленные опытным специалистом-логопедом, помогут определить уровень речевой подготовки малыша и своевременно внести необходимые коррективы. Рекомендуется для занятий с детьми от 2 до 7 лет. Для родителей, воспитателей детских садов, педагогов частных школ, логопедов.


С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность качественного улучшения его речи. Сказка как сокровищница народной мысли способствует формированию связных высказываний детей, имеющих речевые нарушения. В пособии раскрываются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, произношения, восприятия, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе.


В пособии предложен опыт организации освоения содержания образовательных областей Здоровье , Физическая культура и культурно-досуговой деятельности детей 2-7 лет, основанный на использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события - Олимпийских игр, направленный на формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. .Представленная.


Предметные картинки — универсальное наглядное пособие. Его можно использовать на любых занятиях, в играх, самостоятельной деятельности детей. К каждой предметной картинке прилагается написание слова на русском и английском языках. Используя карточки и собственные знания, дети составляют рассказ.


Вашему вниманию предлагается издание Игровые здоровьесберегающие технологии. Упражнения, гимнастики, сказки-пьесы в стихах. Занятия с детьми 3-7 лет .


В пособии представлена система работы по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка 5-7 лет, являющаяся одним из основных содержательных компонентов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» и направленная в соответствии с задачами ФГОС ДО на развитие у дошкольников социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со.


В пособии предлагаются календарно-тематическое планирование и модели занятий, разработанные на основе интеграции содержания образовательных областей Познавательное развитие , Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие ; направленные на формирование художественно-речевых навыков, развитие познавательного интереса к истории и литературному наследию народа,.


В книге содержатся увлекательные и полезные сведения о домашних животных, их внешнем виде, повадках, условиях содержания. .
Эмоциональные добрые сказки, рассказы и стихи автора помогут пробудить у детей интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. .
Книга способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей. .
Материал пособия может быть использован при коллективной и.


Как сделать так, чтобы ребенок точно знал, что ему предстоит сегодня сделать по дому, и делал это самостоятельно, без напоминания, даже с удовольствием? Возможно ли такое? .Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы: .
- Когда приходит время, чтобы учить малыша порядку и заботе о своих вещах? .- Какие могут быть у ребенка обязанности по дому? .
- Как заинтересовать ребенка домашними.


В пособии содержится интересная и полезная информация о травах, их внешнем виде, местах произрастания, полезных свойствах. .
Доступная форма повествования, новые стихи и загадки автора помогут педагогам и родителям пробудить интерес дошкольника к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе, глубже почувствовать красоту родной земли. .
Пособие будет способствовать развитию речи и логического мышления, активизации.


Взаимодействие с семьей - актуальное направление ФГОС ДО. Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы: .
- Зачем игра дошкольникам? .- Как организовать игровую деятельность? .
- Что говорят ученые о детской игре? .Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, педагогам-психологам.


Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. .
Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы: .- Как быть со страхами детей? .
- Какие способы освобождения от страха могут применять родители? .- Как правильно поступить с детской жадностью? .
- Как понять, ребенок обманывает или фантазирует? .Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, педагогам-психологам.
.


Книга для занятий с ребенком 4—5 лет, которая поможет развить его графические навыки и фонетический слух, что является необходимым условием успешного обучения в школе. Выполняя задания, ребенок будет узнавать звук и букву, учиться обозначать звук буквой, учиться ориентироваться на листе бумаги, готовить руку к написанию букв.
Ребёнку нужно запомнить, что звуки мы слышим и произносим, а буквы видим и пишем. Знакомить малыша с буквой.
.


В пособии представлены современные формы работы педагогического коллектива ДОО, способствующие решению задач ФГОС ДО по формированию социокультурных ценностей и патриотического мировоззрения у детей, воспитанию любви и уважения к героическому прошлому Родины, обогащению знаний о великом и светлом празднике Победы. Предложена модель организации образовательной деятельности па весь юбилейный год в рамках таких тематических.


Детский сад в условиях перехода к ФГОС ДО должен и может стать средой здоровья , где любая деятельность: учебная, спортивная, досуговая, прием пищи и двигательная активность - будет способствовать воспитанию у детей привычек и потребностей в укреплении своего здоровья. Предлагаемая система занятий по программе Наша традиция - быть здоровыми! , отражающей содержание образовательной области Физическое развитие (становление.


Предлагаемое пособие содержит план-программу и развернутые сценарии циклов музыкальных, фольклорных, инсценированных, развлекательных и познавательных занятий и праздников экологической направленности на основе русского народного творчества с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие комплексное образовательное значение и способствующие развитию детских способностей в разных видах деятельности, сформулированных в.


Валентина Тарасовна Иванова — один из самых знаменитых педагогов нашей страны. Она стала воспитателем еще в блокадном Ленинграде, потом многие годы сотрудничала с ведущими ленинградскими учеными-дошкольниками, а со временем вместе с Н.
М. Крыловой создала педагогическую технологию «Детский сад — Дом радости».
В блокадном Ленинграде все дети, ходившие в детские сады, остались живы. В чем был секрет «блокадной» дошкольной.
.


Рабочие тетради курса «Учусь создавать проект» для начальной школы – это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способного к самообразованию и саморазвитию. Они помогут ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. Пособие соответствует федеральному государственному.


Предложен комплект из 24 карт с описанием игр, упражнений по развитию речи детей на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить речевой опыт детей 6-7 лет. Картотека включает артикуляционные упражнения, логопедическую гимнастику, дыхательную гимнастику, мимическую гимнастику, пальчиковую гимнастику, игры на развитие фонематической стороны речи, игры на.


В комплекте 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности детей. Предназначен: воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.


В пособии представлен практический материал для организации процесса умственного развития детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью сказки. Предлагаются сказки и рекомендации по их рассказыванию. Адресуется педагогам, методистам ДОО, а также может использоваться студентами дошкольных факультетов педагогических колледжей и вузов. Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО.


В книге представлена программа для групп кратковременного пребывания (ГКП), составленная на основе системно-деятельностного подхода к взаимодействию с детьми с учетом ФГОС ДО и программы дошкольного образования «На крыльях детства». Приведены модели интеграции образовательных областей и видов детской деятельности, перспективно-тематическое планирование по основным направлениям развития ребенка, организованная.


Физкультурные игровые занятия с использованием логоритмики оказывают положительное влияние на формирование психических процессов, двигательной и речевой активности детей; повышают интерес и мотивацию к физической культуре; являются важным компонентом в освоении дошкольниками содержания образовательных областей Физическое развитие , Речевое развитие , создании комплексной развивающей образовательной среды с учетом.


Данное пособие раскрывает специфику оценки условий, созданных в ДОО, на предмет соответствия требованиям ФГОС ДО: ориентирует педагогов на правильное проведение индивидуальной педагогической и психологической диагностики детей дошкольного возраста, на создание условий, помогающих обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с идеологией Стандарта; помогает учителю выстраивать.


Уникальный комплект (книга + диск), соответствующий действующим программам и требованиям ФГОС ДО, содержит познавательные комплексные занятия с интерактивным методическим обеспечением по ознакомлению дошкольников и младших школьников с миром природы на основе лексической темы Деревья . В книге ребенок сможет самостоятельно или в сотворчестве со взрослым поиграть, выполнить развивающие занимательные задания. На диске.


Предлагаемый комплект (книга + диск) содержит информационно-методические материалы для оптимизации профессиональной деятельности заведующего дошкольной образовательной организацией. .Представленные справочные и рекомендательные материалы, определяющие права, обязанности и основные функции руководителя, освещающие вопросы управления дошкольной образовательной организацией, нормативные документы по процедуре.


Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 6-7 лет.
ФГОС В пособии представлены комплексы оздоровительной гимнастики для детей 6–7 лет. Приводятся разнообразные игровые задания и игры малой подвижности.
Упражнения подобраны в соответствии с особенностями физического развития дошкольников 6–7 лет, с учетом специфики условий места проведения (зал, площадка) и времени года. Пособие адресовано воспитателям дошкольных.
.


В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 3-4 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на сентябрь-май учебного года. Материал построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделено на темы, которые охватывают определенный временной.


Автор ЗЕМЦОВА О. Н.
ndash; кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей. На основе её методических разработок создана универсальная система развития и подготовки детей к школе, которая прошла проверку временем и получила признание и одобрение педагогов и родителей.
Система охватывает все основные аспекты умственного развития ребёнка, грамотно и детально разработана применительно к.


Пособие «Система работы в младшей группе детского сада» издано в рамках учебно-методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог». В пособии представлена система экологического воспитания детей младшей группы детского сада (3-4 года): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, экскурсии, игры. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжей и.


Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы.


Как оценить результативность труда педагога, что такое качество и эффективность контроля, какова нормативно-правовая база его организации — на эти и другие вопросы вы найдете ответы в данном пособии. Оно поможет руководителю в построении контрольно-диагностической функции управления, организации внутреннего мониторинга, что будет способствовать совершенствованию качества дошкольного образования, и, следовательно,.


Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением. Комплект (книга + диск) рассматривает трудовую функцию педагога-психолога как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста. В книжном пособии представлен журнал для проектирования.


Предложенная в пособии картотека пальчиковых игр ориентирована на ведущую деятельность ребенка - игровую. Планирование работы педагога по развитию детей осуществляется через систематизированный в тематических блоках материал: Я и моя семья, имя , Времена года , Дикие животные , Домашние животные , Фрукты , Веселый счет , Сказки и др. Организуя игры с пальчиками, воспитатель сможет эффективно и занимательно развивать психические.


Читаем с удовольствием! Уникальная программа развития речи и формирования интереса к чтеннию! Елена Матвеева - известный автор, методист, эксперт образовательных программ. Ее учебники по литературному чтению входят в Федеральный перечень Министерства образования РФ.
Ее книги и пособия пробуждают интерес к чтению, она знает, как сформировать любовь к литературе. .
Новый проект Елены Мтавеевой адресован дошкольникам - от трёх до семи.


Предлагаемый красочно оформленный комплект сюжетно-игровых развивающих карт включает в себя иллюстрации к русской народной сказке Гуси-лебеди и методические рекомендации, позволяющие педагогам и родителям доступно и увлекательно в совместной деятельности с ребенком не только формировать связную речь, но и способствовать возникновению интереса детей к предметам и явлениям окружающего мира, развивать первичные математические.


Представлен комплект (книга + диск), разработанный в соответствии с требованиями ФГОС ДО, положениями Профессионального стандарта педагога, позволяющий выбрать необходимые для эффективной работы технологии методической поддержки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), рассматривающий трудовую функцию инструктора по физической культуре ДОО как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых.


Организация работы по охране труда и технике безопасности в ДОУ - наиболее ответственный участок деятельности руководителя. В пособии содержатся рекомендации по разработке требований к охране труда, изложены основные принципы обучения безопасности труда, представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность работы механизма безопасного жизнеобеспечения в ДОУ в соответствии с ФГТ: положения об организации.


Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов.


В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми младшей группы (от 3 до 4 лет) на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по основной образовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А.
Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Содержание организованной образовательной деятельности, включающей.


Представлен полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области Познавательное развитие включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 3 сводные диагностические таблицы, 40 дидактических цветных карт), позволяющей комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, в середине.


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области Социально-коммуникативное развитие включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 32 дидактические цветные карты), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале,.


В пособии представлена система комплексных занятий в средней группе, разработанная по программе Детство Т.И.
Бабаевой, А.Г.
Гогоберидзе, О.В.
Солнцевой и др. (СПб.
: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС ) на основе содержательного наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях, способствующая развитию детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации с опорой на интересы отдельного ребенка и группы.


Вашему вниманию предлагается методическое пособие к игровой образовательной программе «Вместе учимся считать» петербургского педагога-практика И.П.
Афанасьевой. Основными целями программы являются формирование первичных математических представлений, способствующее всестороннему развитию личности, увеличение объемов внимания, памяти и формирование мыслительных процессов у дошкольников.
Комплект может использоваться и для.


Пожалуйста, не торопитесь с выбором. В этом мире нет ничего идеального.
Не бывает идеальных мужей, идеальных друзей и даже идеальных детей. Нет и идеальных детских центров.
Но вы можете зря потратить время, усилия и деньги, если будете водить ребенка на некачественные занятия. Поэтому выбирайте детский центр со всей придирчивостью, на которую способны, а 15-летний опыт работы Школы развития МАЯК, надеемся, подскажет вам, какими.
.


Ситуации, когда ребенок устал, капризничает или напуган, знакомы каждому родителю. Мы подобрали простые и полезные упражнения, которые помогут малышу расслабиться. На каждой карточке вы найдете • Упражнение с подробным описанием • Положительный эффект от его выполнения • Маленькие хитрости, которые помогут сделать занятие еще Интереснее Выполняйте задания в любом порядке и вскоре вы увидите, как изменился ваш ребенок!?


Большинство психологических книг о воспитании детей и для детей традиционно и до сих пор пишут женщины. Эта уникальная книга дает возможность освоить передовой опыт отцовства и является логическим продолжением книги Развиваем нестандартное мышление.
ТРИЗ для детей .Автор книги - обладатель престижной премии Папа года-2015 за вклад в развитие осознанного отцовства в номинации Образование - одной из девяти номина-ций всероссийского.
.


В этой книге вы найдете множество необычных игр на развитие у детей фантазии, памяти, логики, слуха, реакции, самостоятельности и нестандартного мышления. Ее автор Эйша Ситро — педагог, преподаватель естественных наук, мама двух непосед и настоящий энтузиаст творческого досуга с детьми.
Всего в книге более 150 рецептов всевозможных шипучек и липучек. Все рецепты — простые, незатратные и безопасные.
«Дома весело!» станет вашим добрым.


Всем известно, что основным видом деятельности дошкольников является игра. Таким способом малыш познаёт окружающий мир.
В этот период жизни родителям очень важно заложить правильный фундамент для дальнейшего полноценного развития ребёнка. .
В данной книге собраны самые интересные и разнообразные развивающие игры, помогающие ребёнку не только весело провести время, но и подготовиться к школе, не прилагая для этого особых усилий.
.


«Азбука» в картинках», составленная с учетом новых требований, поможет детям узнать буквы, расширит их словарный запас. Образная и яркая форма загадок из русского фольклора даст возможность получать новые знания легко и радостно. Они волшебным образом раздвинут границы известного сформируют потребность в творческом отношении к получению знаний. .


В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах, схемах, таблицах. Даются фрагменты занятий и игр, обогащающих информационный запас знаний, приводятся схемы диалогов с дошкольниками, помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы.
.Для студентов педагогических колледжей и вузов, обучающихся по специальности дошкольная педагогика и.
.


В пособии представлены как теория, так и практика методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников 3-6 лет с позиций преемственных с начальной школой технологий развивающего обучения. Кроме того, в пособии содержится описание организации занятий, представлен обширный практический материал, включающий примерные конспекты занятий.
.Книга адресована студентам педколледжей, а также педагогам.
.
