Life fire

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Книга представляет собой репринтное издание.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых.
.


Rashid Khalifa, the legendary storyteller of Kahani, has fallen into a deep sleep from which no one can wake him. To keep his father from slipping away entirely, Luka must travel to the Magic World and steal the ever-burning Fire of Life.
Thus begins.
.


A self-made millionaire shows you how to make millions while living life on your own terms At just eighteen years old, Matt Morris founded his first marketing business. At twenty, he dropped out of college to pursue business full-time.
At twenty-one, he was homeless and deeply in debt, living out of his car. It was then that he made a life-changing decision to re-invent himself and his career.
By twenty-nine, Matt was a self-made millionaire. How did he do it? In The Unemployed Millionaire, Morris reveals how he turned his life around and shatters the myth that it takes money to make money.
Thanks to the Internet explosion and the ease of global trade, it is possible for anyone to start a business and market their products worldwide to millions of customers. Here, Morris unlocks the.
.


Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Книга представляет собой репринтное издание.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых.
.


Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Книга представляет собой репринтное издание.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых.
.


Toyota Motor Corporation – крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда, который в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым.




Чем программист из Москвы лучше программиста из Кремниевой долины, как объяснить сотруднику суть опциона в американской компании и почему нужно нанимать только лучших. Интервью с гостем: – Между Uber и eBay: как устроена платформа TruckerPath? – Как молодому стартапу с российскими корнями удалось привлечь крутых американских топ-менеджеров? – Кейс для распределенных по миру офисов: «В какой-то момент продактам и разработчикам важно.


Французский модный дом. Кристиан Диор родился в 1905 году, во Франции на французском побережье, в небольшом городке Гранвил в Нормандии. В 1930 году молодой человек начал продавать свои наброски и рисунки. В 1941 году Диор приглашен на работу в Модный Дом Lucien Lelong, а еще через год открывает парфюмерную лабораторию, позднее ставшую Christian Dior Perfume. В 1946 Диор открывает собственный Модный Дом, и уже в 1947 году выходит первая коллекция «New Look»…


Американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, объединённых интернет-порталом Yahoo! Directory. В январе 1994 года аспиранты Стэнфордского университета Дэвид Файло и Джерри Янг создали веб-сайт, который назывался «Путеводитель Джерри по Всемирной Паутине». «Путеводитель» представлял собой каталог других сайтов. В апреле 1994 года сайт был переименован в Yahoo!…




Александр Милкус и Дарья Завгородняя вместе с экспертами разбираются в пубертате. Почему в 19 веке о такой проблеме и не слыхивали, а сейчас подростковый возраст начинается чуть ли не с 8 лет, а заканчивается в 20 и позже


Без какого качества предпринимателю не получить инвестиций? Кто и как управляет Game Insight сегодня? Что происходит с российским геймдевом? Что представляет собой «поколение digital sapiens» и почему герой программы делает ставку именно на него? Можно ли достичь высот в бизнесе, не будучи мизантропом и циником? Интервью с гостем: – Будут ли рождаться мировые звезды в российской игровой индустрии? – Какими компаниями и проектами сейчас.


Наталья Лосева – о работе интернет-направления РИА «Новости» и мультимедийной журналистике, о проекте «Ты – репортер» и силе «гражданских репортеров», о том, как РИА «Новости» использует социальные медиа, об изменении роли СМИ под влиянием UGC, о том, как создаются проекты в РИА «Новости» и какой будет новая версия сайта Rian.ru.
Интервью с гостем: – Биография Натальи Лосевой: журналист, репортер, медиаменеджер. – Проект «Ты –.
.


Сегодня Владимир Маринович, основатель Бизнес-школы «ВВЕРХ» vverh.tv, берёт интервью у Евгения Турвиненко, серийного предпринимателя, создателя и директора компаний ExpressЗеркала и Jay’s Glass.
Интервью раскрывает техники управления через 4 точки практического анализа бизнеса БШ ВВЕРХ: путь в бизнес; создание продукта бизнеса; выстраивание процессов; команда и развитие компании. Основные моменты интервью: каков путь Евгения к первым.
.


Американская дизайн-студия, изготовляющая одежду стиля унисекс. Была основана в 1968 году Келвином Кляйном и его другом детства Барри Шварцем в Нью-Йорке. Сначала ателье выпускало мужскую верхнюю одежду, затем постепенно перешло к дизайну одежды для женщин. В 1970-е для женской моды был адаптирован классический мужской костюм…


Дмитрий Гришин о том, зачем люди играют в игры, как вырасти из разработчика в топ-менеджера и что едва не убило Mail.ru на самом старте.
Интервью с гостем: – Как Дмитрию Гришину удалось из набора разрозненных продуктов сделать прибыльный холдинг? – Модель Communitainment: как стратегический поход в игры Mail.ru Group совместил коммуникации между людьми и развлечения? – История старта Mail.
ru: от краха и покупки подержанных серверов до первых.


Александр Казаков о том, почему почти всю карьеру он делал ПО для разных устройств, о том, как создаются карты и почему последнее слово в компании не всегда должно быть за основателем компании. Интервью с гостем: – Консолидируется ли рынок навигации до состояния нескольких «комбайнов» с огромным набором функций? – «Когда интернет станет абсолютно бесплатным, когда не будет роуминга, не будет платы за интернет, разницы между нами,.


Bigpicture входит в ТОП-10 блогов по версии Яндекса. Его аудитория сопоставима с тиражами печатных СМИ и некоторых радиостанций: 3 млн.
уников в месяц. «„Мы продаем наше умение донести аудитории ценность тех продуктов, которые мы рекламируем.
Каждый раз мы ищем ключик, который позволил бы читателю получить полезную информацию, а рекламодателю – лояльных покупателей. На стыке этих вещей и работаем“».
Как добиться, чтобы более 50%.


«Когда я получила вторую премию „ТЭФИ“, у меня появился еще один девиз: „Делайте лишнее“. Ваше лишнее, которое никто не одобряет, которое делать тяжело, потому что это за счет сна, за счет еды, за счет здоровья.
Вот это лишнее становится необходимым, потому что жизнь быстро меняется и на вызовы можно ответить, только если вы подготовлены. И у меня всегда было так, я всегда делала лишнее.
Для меня работа – это не пахота, это процесс.


Как быть сводными (независимыми) в финансовом плане – уметь продавать и управлять в самом широком смысле. Как быть сводными (независимыми) в финансовом плане – уметь продавать и управлять в самом широком смысле.
Душа и гармония, интуиция и технология, знания и опыт, цель и мечта… Это 2-е издание книги, вышедшей 15 лет назад и ставшей настольной в определенном кругу. В книге о продаже рекламы в газетах поменяйте «рекламу».
.


Этот текст – сокращенная версия книги «Наконец-то знаменит. Как стать известным в своем деле». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.


Этот текст – сокращенная версия книги «Разбуди в себе исполина». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Энтони Роббинс – один из основоположников лайф-коучинга и вдохновляющий мотивационный спикер. Коучинг у него стоит 1 миллион долларов, при этом запись ведется на 2 года вперед.
Его услугами пользовались Билл Клинтон, Михаил Горбачев, Андре Агасси, Опра Уинфри и другие знаменитости. Сам Энтони относится к тем людям,.
.


Этот текст – сокращенная версия книги «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе».
Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Вы хотите изменить свою судьбу? Один из способов сделать это – отказаться от вредных привычек и наработать полезные.
В своей книге Чарльз Дахигг использовал последние данные научных исследований, связанные с работой мозга. И на их основании он показал, когда, как и по какой.
.




Небольшая, но очень мощная книга, которая в корне изменит вашу жизнь. Пошаговая технология, изложенная в книге, позволит вам взять свою жизнь под контроль и выйти за пределы своих нынешних возможностей. Вы научитесь превращать проблемы в задачи, ставить цели и добиваться своего в любых обстоятельствах.


«Проще простого» в менеджменте – эта книга напоминалка тем, кто уже успел забыть азы менеджмента, и, возможно, открытия «Фомам неверующим».В книге специально собраны небольшие статьи по многим разделам управления, ведь мы «полевые» консультанты, а не писатели и больше всего верим в силу живого общения.Будем очень рады, если Вы найдете хотя бы одну «изюминку» во всей информации и построите на ней свою работу и получите прибыль.


Как быть, если вы никому не известны и вас никто не знает? Как выжить и не искать деньги в нелюбимой работе, а зарабатывать на любимом деле? Это не просто книга, это руководство к действию! Инструкция по применению, если хотите! Я открою вам ВСЕ секреты! Все до единого! Что с ними делать дальше – решайте сами!


Эксперт в области hr и маркетинга представляет наглядный «мануал» по созданию и продвижению hr-бренда. Шаг за шагом книга помогает выстроить имидж привлекательного работодателя при любых вводных данных.
Автор щедро делится опытом применения разнообразных инструментов из арсенала менеджера по персоналу, маркетолога, имиджмейкера, специалиста по PR и SMM. Книга особенно ценна тем, что рассматривает бюджетные форматы hr-брендинга,.
.




В своей новой книге Роберт Кийосаки делится с читателями размышлениями о глобальной экономике. Он предлагает готовые решения финансовых проблем и практические методы противодействия кризису. Вы узнаете, что сегодняшняя экономическая ситуация, которая воспринимается большинством как худшее из зол, может стать для вас прекрасной возможностью! Для широкого круга читателей.


Эта книга – бизнес-биография талантливого предпринимателя и мастера эпатажа Олега Бармина. Здесь и истории его проектов, и истории из жизни автора.
Вы узнаете, как заработать миллион на своих идеях и как найти выход из любой ситуации – даже обанкротившись и попав в тюрьму. А также как, находясь под давлением прошлой жизни, построить новый успешный бизнес и начать новую жизнь.
Эта книга для всех, кто любит реальные и честные.


Эта книга отличается от других.Наша технология работает, и это доказывают:7 практических приложений,17 таблиц,9 реальных историй успеха,55 примеров в тексте.


Книга для людей, которые только начинают свой путь в продажах. Полученные знания будут являться большим подспорьем для начинающих продавцов и бизнесменов. В книге Вы узнаете о основных этапах продаж, а так же о том, что необходимо сделать для того, чтобы встреча или телефонный звонок были наиболее эффективными. Приобретайте книгу и становитесь профессионалами своего дела! Желаю всем моим читателям успешных продаж!




A modern-day Detroit success story that fuels the entrepreneurial fire Irrational Persistence tells the story of Garden Fresh Gourmet, and how two entrepreneurs turned a million-dollar debt to a 100-million-dollar annual revenue. Woody Allen famously said that 80 percent of success is just showing up; but any entrepreneur can tell you that it\'s the other 20 percent that\'s key.
The founders of Garden Fresh took that old saying to heart, building so many strategic advantages into their products and business that their \'sales\' team didn\'t have to do any selling—they simply had to show up. In this book, you\'ll find out what kind of legwork goes into building a mega-success product, and the strategies, methods, and just plain stubbornness that helped two guys from Detroit build a.
.
