История про мистера хайда



ИСТОРИЯ про доктора Джекила и мистера Хайда была написана Стивенсоном в 1886 г.; она стала ярким примером жанра зарождающейся научной фантастики.
Наряду с «Франкенштейном» М. Шелли и «Дракулой» Б.
Стокера это произведение остается классикой литературы ужасов. Историю раздвоения личности ученого-исследователя иллюстрируют рисунки Чарльза Маколи и Эдмунда Салливана.
В конце издания приводятся двадцать философских сказок-притч.


В настоящее издание вошли семь самых известных произведений знаменитого английского писателя Роберта Луиса Стивенсона (1835—1910). Талантливый романист, поэт, новеллист, драматург и литературный критик, он вошел на правах классика в мировую литературу прежде всего как автор знаменитого приключенческого романа «Остров сокровиш» (1883), а также авантюрно-исторических романов «Черная стрела» (1888), «Похищенный» (1886), «Катриона» (1893),.




«Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» – классика «литературы ужасов», произведение, популярность которого со временем лишь возрастает. Небольшая повесть о викторианском ученом, поставившем над собой дерзкий и опасный эксперимент и тем самым выпустившем на волю из глубин подсознания свое темное «я» – зловещего негодяя и убийцу.
.
Эта история по-прежнему будоражит умы и сердца, не оставляя равнодушным ни одного.




Роберт Льюис Стивенсон — английский писатель шотландского происхождения, крупнейший представитель неоромантизма. В произведении «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», которое до сих пор будоражит умы читателей, автор по-новому взглянул на двойственность человеческой натуры. Данная тема нашла отражение в герое романа — докторе Джекиле, который сумел отделить свое злое «я», выпустив на свободу неуловимого убийцу.


Предлагаем вниманию читателей повесть знаменитого английского писателя-романтика Р.Л.
Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».Неадаптированный текст повести снабжен комментариями и словарем.
Книга предназначена для студентов языковых вузов и всех любителей английской литературы.


Роберт Льюис Стивенсон - английский писатель шотландского происхождения, поэт, автор приключенческих романов и повестей, крупнейший представитель английского неоромантизма. Единоборство добра и зла стало основной темой его произведений. В Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда происходит переосмысление традиционной для романтизма и готического романа темы двойничества под углом зарождающейся научной фантастики, где.




Серия книг «Зарубежная классика — читай в оригинале» — это бессмертные произведения великих мастеров пера, написанные ими на их родном языке и наречии. Книги из этой серии помогут читателю углубленно изучать иностранные языки, обогатят его внутренний мир и по-новому откроют произведения известных классиков. Неадаптированное издание на английском языке.


Роберт Льюис Стивенсон — английский писатель, классик неоромантизма и автор приключенческих романов, вошел в историю литературы как тонкий стилист и мастер психологического портрета. «Остров сокровищ», «Черная стрела», «Клуб самоубийц», «Алмаз Раджи» и многие-многие другие произведения, вышедшие из-под пера Стивенсона, занимают прочное место среди шедевров мировой литературы. В настоящем издании вниманию читателей предлагаются.




Роберт Льюис Стивенсон - английский писатель шотландского происхождения, поэт, автор приключенческих романов и повестей, крупнейший представитель английского неоромантизма. Единоборство добра и зла стало основной темой его произведений. В Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда происходит переосмысление традиционной для романтизма и готического романа темы двойничества под углом зарождающейся научной фантастики, где.




Популярная повесть Р. Л.
Стивенсона о всеми уважаемом докторе Генри Джекиле и его ужасной тайне адаптирована в настоящем издании по методу Ильи Франка: снабжена дословным переводом на русский язык и необходимым лексико-грамматическим комментарием (без упрощения текста ориги нала). Уникальность метода заключается в том, что запоминание слов и выражений происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необходимости.
.
































































































